Меню

Автономное отопление мерседес актрос

Тема: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Опции темы

Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Доброго дня!
Приехал клиент на Mersedes-Benz Actros, установлена штатно Air top 3500ST (9000137R) (фото шильдика во вложении).
Классическая жалоба- «стало плохо греть». Отопитель работает, но на режим полной мощности не выходит. Знаю за болячки с теплом на Actros.
Как вариант, «отвязка» отопителя от машины- замена блока управления и установка отдельного пульта- но что то небюджетно выходит.
Причем фраза водителя «раньше нормально грел, а теперь перестал» настораживает- может, что то в цепях управления вышло из строя, а мы блок управления меняем.
Никто с подобным не сталкивался? Мож. есть предложения, куда копать?
Заранее благодарю

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Проверьте дозировку топлива для начало

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Каждый владелец Актроса сталкивался. Если с горелкой и свечей все ок, то по датчику перегрева печка сбрасывает мощность. Сомневаюсь, что и раньше все было в порядке. Переноси датчик перегрева на 1,5 см назад и перепрошей блок программой доработки этих печек от Вебасто. Отсюда Webasto ПО и Документы. Но есть очень важный момент при апгрейде! У меня работает ТОЛЬКО адаптер на FTD232 с минимальной задержкой (1 мкс). Железный КОМ не пишет флэш, но стирает её. Поэтому блок можно подкирпичить!

Поблагодарили vikpet:

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

» У меня работает ТОЛЬКО адаптер на FTD232 с минимальной задержкой (1 мкс). Железный КОМ не пишет флэш, но стирает её. Поэтому блок можно подкирпичить»

Спасибо за предупреждение. Не знал про такую фишку с железным КОМ. Своим адаптером универсальным шил без проблем.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Не знаю. Пробовал и тем и другим. «Подкирпичил»))), когда в непосредственной близости от блока в момент перешивки зазвонила мобила. Теперь первым делом откладываю её подальше. Кстати, шил тогда через FT

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Это нормально.когда горе-чиперы «чипуют» авто по дырке,не имея подстраховки и возможности делать это как положено(через бут проца,а не бут юзерский) и получают потом кирпич из моторника-и начинается вой по всем мусоркам-спасите,помогите.так что без прикрытой жопы не нать никуда лезть.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Мне попадалась Ауди А4 , где китайский ксенон , при включении «дальнего» , очищал еепром приборки полностью — FF ( CODE ) , с соответствующим «эффектом» ( нет ключа) , не поверил — повторил 4 раза. Мобила , тоже — СВЧ источник.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Не чувствую уверенности в деле перепрошивки БУ (а если не пробовал, то не хрен лезть в блок клиента-сначала надо потренироваться на «подопытном кролике», которого у меня нет) . А за какой датчик перегрева речь ведем, за тот что на теплообменнике отопителя стоит? или датчик, по которому осуществляется регулирование? Извиняйте за нубский вопрос.

Читайте также:  Норматив по запуску отопления

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Если честно — от только перешивки эффект мизерный и практически незаметный, по крайней мере на AT2000ST. В коплексе с переносом датчика — немного лучше. Главное, не отнести его слишком далеко, печка сваливается в ошибку. Это все — для 2000-го.

3500 не пришлось перешивать.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

За какой датчик то речь ведем?

Я у уважаемого vikpet, спросил-но он пока видать не прочел мой вопрос.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Датчик который на теплообменнике, сбоку. Сдвигаем к нагнетателю на 15мм
датчик.jpg

Поблагодарили kuhmaik :

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Миша, эта картинка для 2000. В 3500 по другому. Кстати, по словам Виктора, в 3500 эффект от перешивки гораздо более ощутим и без игры с датчиками. Но попробовать не довелось.

В прошлом году думал на этом подзаработать))))). Пришлось бросить из-за этого мизерного эффекта. Даже Y-кабель сделал.20191217_084958.jpg

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Очень хороший подход .
На 3500ST такой же датчик как на 2000st. Только провод длиннее.
Вот он на теплообменнике
2.jpg

Поблагодарили kuhmaik :

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Если честно — от только перешивки эффект мизерный и практически незаметный, по крайней мере на AT2000ST. В коплексе с переносом датчика — немного лучше. Главное, не отнести его слишком далеко, печка сваливается в ошибку. Это все — для 2000-го.

3500 не пришлось перешивать.

Подтверждаю. Довелось прошивать Актроса и смотреть Старом до и после. На 2 киловата вообще не заметно.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

А перенос дачика приход то дает? Или то же так себе?

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Курочка по зернышку. Градусик — софтом, градусик — датчиком.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Саша правильно сказал. Все вместе даст эффект. Но на 3,5 киловатах ощутимее. Некоторые ещё воздуховод печки пускают прямо в салон.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

На свежих актросах проблема решена ?
Есть у меня 3500ст плюс , 2017 года с актроса. Может там софт обновлен уже

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

-ничего там не решено,всё так-же через пень.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Отчитываюсь: перенес датчик на 15 мм ближе к нагнетателю, сетка вокруг теплообменника была забита пылью и грязью ( м.б. создавала какое то сопротивление движению воздуха) -почистил\продул. Собрали-запустили-водитель говорит, что потеплее стало, правда на улице -10 всего. Отправили, будем посмотреть, помогло или нет, когда морозцы ударят.
Всем отписавшимся спасибо.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

-делаю ставку что будет холодно

Читайте также:  Чем промыть отопление порошок

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Повозился давече с этим монстром: 2004 г.в., с контроллером от Сергея-электронщика (я подключал в 14-м). Жалоба- плохо греет. При проверке оказалось топл. трубка еле-еле, но продувается,- тупо нехватка топлива. ЭБУ этого не видит и продолжает «тужиться». Проблема в фетровой шайбочке под испарителем. После устранения печь ведет себя так: старт, опознание, выход на полную (3500), набор Д.перегр. около 96 град., выкл. насоса и сброс оборотов, через неск. секунд повторный запуск, опознание, работа на пониженной мощн. около минуты, выход на полную (3500), и дальше нормальная работа по заданной температуре, невзирая на Д.перегр.(зафиксированы 110 град.). Извиняюсь,- со скринами опоздал.

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Электроника Диагностика
  • Дополнительные обогреватели
  • Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Установка отопителя Планар 44Д на Mercedes Actros

Специалистами 1Автоклимат был выполнен монтаж воздушного отопителя ПЛАНАР 44Д-24-GP мощностью 4 кВт на грузовик Mercedes Actros.

Автономка Планар была установлена в инструментальный ящик с выводом в кабину и установкой дефлектора.

Итоговая стоимость отопителя и монтажа «под ключ» составила 30000 руб.




Московская обл. , г.Балашиха , ул. Строителей, 6А
(2 км от МКАД по Горьковскому шоссе)

В Яндекс Навигаторе набирайте в поиске 1Автоклимат

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер перезвонит вам через несколько минут после отправки заявки.

Автономное отопление мерседес актрос

За последние 60 дней ни разу не выходила

Статистика

Это не лечится. Ошибки инженеров мирового автопрома. Актрос 1844LS от Мерседес-Бенц — недоделки и недодумки.ч.3

Третья часть рассказа про грузовички с гордой маркой «Мерседес-Бенц».
Немного предыстории.
Что это я всё про легковушки пишу?: подумал я. Но не было материалов под рукой про грузовики. И тут мне наши читатели (их есть у меня! Ура!) подкатывают материальчик — «пальчики оближешь». И как раз про грузовики.
Одна очень солидная украинская фирма www.transpele.com купила у ещё более солидной немецкой фирмы «Мерседес-Бенц» (то есть «Даймлер-Крайслер») очень солидную для покупателя партию грузовичков магистрального класса. И у пользователя возникли проблемы с момента получения товара в эксплуатацию. Какие проблемы – об этом в выпуске.
Хочу сразу предупредить: провёл расследование предоставленной информации.
Украинские транспортники комментировали историю так:»Я думаю, что достаточно изложить только ту фразу, что конфликт исчерпан по обоюдовыгодному соглашению.» Настолько туманно, что не могу это комментировать.
Но — к делу!
Продолжаю цитаты из рассказа эксплуатационной службы компании:
===================

Читайте также:  Конвекторы пульт дистанционного управления

Насколько они красивы внешне, настолько внутри >.
Вот перечень основных технических проблем автомобиля Мерседес-Бенц Актрос 1844LS:

5. Автономный отопитель.

Когда мы покупали эти горе-автомобили, «Даймлер-Крайслер» предложил укомплектовать их автономными отопителями «Webasto AiR 2000», заявив, что он является самой новой разработкой. И каков результат? Уже на 35 автомобилях отопители заменили в сборе (на некоторых по 2, 3, 4 раза).
Неоднократные случаи, когда отопитель проработал всего 1 ночь, а потом водитель вторично поехал на сервисную станцию (46 км) для его ремонта или замены.
Кроме всего этот отопитель небезопасен для здоровья и жизни водителя. У нас зафиксировано 12 случаев, когда выхлопные газы попадали в салон автомобиля. В одном из них водителя чудом спасли. Он едва не угорел. Это произошло в Польше. Ему оказывали медицинскую помощь.
Водители опасаясь за свою жизнь и здоровье уже просто боятся спать в кабине этого «первоклассного» автомобиля с включенным автономным отопителем.
И знаете, как эту ситуацию комментируют на «Даймлер-Крайслер»?
— Ваши водители не умеют пользоваться отопителями.
Это при том, что мы (наши водители) имеют опыт работы с отопителями «Webasto 80», «Эбеспехер», D1LC, Webasto Termo 90 и никогда не было никаких проблем.
У нас не было зафиксировано ни одного случая выхода из строя отопителя на автомобилях Вольво.

6. Трещины и течь топливных баков.

Баки дают трещины, из них вытекает топливо, вначале их заваривали, теперь их меняют (заменены уже на 10-ти автомобилях) и при этом устанавливают такой же точно топливный бак, не принимая никакого конструктивного решения.
Такое ощущение, что баки сделаны из фольги, их можно продавить рукой. Разве это топливный бак?
Такие баки можно устанавливать на автомобили – макеты, а не на тягачи, работающие на международных перевозках.

========================================
Н-да! Как поётся в старой военной песне, «на честном слове и на одном крыле»
Могу понять возмущение украинских борцов за своевременность поставок.
Такой футбол нам не нужен!
Но не могу понять, каким образом они добились от германцев «исчерпания
конфликта»!
Ну, им виднее.

Присылайте мне факты недобросовестной работы производителей или вопиющей корыстности конструкторов автомобилей! Предупрежденный вооружен! Давайте вместе их обсудим и осудим!

Некоторые лица, обвиняемые в моей рассылке, уже звонили мне. Просили больше не публиковать такой неприятной правды.

Но правда — она потому и правда, что всё равно выплывает. Был такой фильм : «Золушка», ещё с Эрастом Гариным? Там король в конце фильма говорит: «Связи связями, но надо и совесть иметь!»

Анонсирую тематику ближайших выпусков.

1. Актрос 1844LS от Мерседес-Бенц — недоделки и недодумки. Продолжения и оконочание материала.

Adblock
detector