Меню

Geely emgrand ec7 система отопления

Печка: поломки, решения, советы и прочее

#321

  • 7 778 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    И последнее. Вот такое — правильное подключение или косяк?

    Прикрепленные изображения

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    Полезная реклама

    #322

  • 338 сообщений
    • Город: Красноармейск
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    двигатель1ZZ взято отсюда

    то есть у нас: левый от радиатора, правый на радиатор.

    мой, с неправильным подключением, на днях попробую переставить.

    #323

  • 7 778 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Таки ДА. Проверил. Всё именно так. Шланги подключены правильно, но у меня и не было проблем.

    Прикрепленные изображения

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    #324

  • 32 сообщений
    • Город: Зеленоград
    • Имя: Геннадий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Интересный момент. Приехал на ТО, пожаловался на то, что печка греет не достаточно хорошо. Воздух идёт не горячий. Посмотрел шланги, стоят правильно, с блока на верхний под капотом, значит в радиатор вход снизу. Механик переставил шланги на печку. Сделал подачу в радиатор с верху. Тут же проявилось: С право пошел прохладный воздух. Поменял шланги обратно, и о чудо, в салон пошел горячий вместо теплого.

    Просто поменяв направление прохождения антифриза по печке два раза, починили печку. И все бы ничего, но пробег 3000 км. Осадку в радиаторе взяться не от куда. Разве, что в радиаторе болтается, при смене потока освободило проход. Будем смотреть дальше.

    #325

  • 7 778 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Вообще-то правильно когда подача теплоносителя в радиатор сверху. Что-то нигде не видел, в том числе в строительстве, что подача теплоносителя снизу. Да и устройство подачи теплоносителя у прародителя нашего ДВС тоже сверху. Очень сомневаюсь, что китайцы стали бы испытывать судьбу и внедрять подачу снизу.

    Вот ТУТ мы вчера живо обсуждали этот вопрос.

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    #326

  • 32 сообщений
    • Город: Зеленоград
    • Имя: Геннадий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Попробую обьяснить суть явления на примере нашего радиатора печки ЕС7.

    Рис 1 Подача из блока заведена на верх радиатора (Нижний выход под капотом). Имеем давление жидкости входящей в радиатор (Рвх), этим давлением мы воздух образовавшийся в радиаторе (либо после замены жидкости, либо в следствии подкипания в блоке, либо в следствии кавитации в системе, в системе по разным причинам всегда образуется небольшое количество воздуха) загоняем в дальний угол радиатора. Воздух вниз идти не заставишь в следствии того, что в бачке скорость потока несколько падает. А в низу радиатора образуется малое разряжение, т.к Рвых создаёт помпа при откачке жидкости из радиатора. Получаем относительно свободное падение жидкости по сотам. По этому пока в бачке не образовалось достаточного количества воздуха, печка работает нормально. По мере завоздушивания дальняя часть радиатора выпадает из циркуляции. А это как раз та часть, что стоит со стороны пассажира. Начинает идти холодный воздух.

    Читайте также:  Как сделать теплые полы если плитка уже лежит

    У меня это проявилось, как только поменяли шланги местами (изначально подача в нижний бачек, верхний вывод под капотом)

    Рис 2. Подача из блока заведена в нижний бачек радиатора (верхний вывод под капотом). Ситуация резко меняется. Теперь Рвх (Р1) снизу, Весь воздух который попадает, любо образуется изза кавитации в радиаторе печки, мало того что он стремится вверх, плюс к этому его ещё и подталкивает жидкость. Попадая в верхний бачек он с потоком выносится в систему и удаляется в расширительный бачек.

    Ещё положительным моментом работает охлаждение жидкости в радиаторе: При движении вверх она остывает, становится тяжелей и создает дополнительное давление в радиаторе, заставляя горячюю жидкость сильнее прижиматься в стенкам сот.

    По этому подача должна быть в нижний бачек радиатора.

    С какой целью трубки перехлестнули? Возможно чтобы создать избыточное давление в радиаторе при заливке жидкости, Верхняя трубка (Нижний бачек) уже с жидкостью, из нижней (верхний бачек) выходит воздух.

    Джили Эмгранд ЕС7 ремонт радиатора печки, промывка и мойка

    По своей сути радиатор печки Джили Эмгранд ЕС7 является типичным теплообменником. Он обеспечивает передачу тепла непосредственно с носителя в салон, тем самым обогревая его.

    Нагрев изделия происходит путем параллельного подключения радиатора печки к системе охлаждения двигателя. Подобный вариант изначально предусмотрен в Джили Эмгранд ЕС7. На радиаторе охлаждения имеется специальный отвод, позволяющий посредством штуцеров подключать систему отопления автомобиля.

    Существующие сегодня системы отопления разделяют на несколько видов в зависимости от таких факторов:

    • Материал, используемый при изготовлении.
    • Форма трубок, которые используются в радиаторе.
    • Плотность, с которой трубки устанавливаются.

    Если рассматривать более подробно, то основными материалами для изготовления радиаторов печки являются такие:

    Именно первый вариант устанавливается при производстве автомобилей Джили Эмгранд ЕС7. Он немного менее эффективный, чем медный, однако позволяет заметно сократить стоимость устанавливаемых запчастей, а как результат, и самого автомобиля.

    Устанавливаются обычно радиаторы с круглыми или плоскими трубками. Эффективнее считаются те варианты, у которых плоская форма трубок, поскольку она обеспечивает большую площадь теплообмена.

    По плотности установки трубок выделяют также 2 возможных варианта:

    Естественно, более эффективными являются трехрядные, поскольку обеспечивают максимальное прогревание воздуха в салоне.

    Относительно конструкции системы отопления Джили Эмгранд ЕС7, то она достаточно простая, и состоит из нескольких ключевых элементов:

    Чаще всего проблемы с отсутствием подачи горячего воздуха связаны именно с работоспособностью радиатора отопителя.

    Основные поломки радиатора печки Джили Эмгранд ЕС7 и особенности проведения промывки.

    Основными проблемами, которые могут возникнуть с печным радиатором, являются такие:

    • Засорение каналов.
    • Утечки.
    • Засорение сот.
    Читайте также:  Теплораспределительные пластины теплого пола рустеплопол

    Утечки чаще всего вызываются появлением трещим и дыр в корпусе. Также это может быть вызвано плохим подсоединением шланг. В первом случае потребуется демонтаж и пайка радиатора печки Джили Эмгранд ЕС7. Во втором – достаточно просто зафиксировать хорошо шланг.

    А вот ситуация с забитыми каналами и сотами обычно не требует демонтажа детали. Достаточно просто провести тщательную промывку, после чего восстановится работоспособность. Сделать это можно и в домашних условиях, используя подручные материалы. Сейчас и рассмотрим один из возможных способов проведения промывки печки радиатора Джили Эмгранд ЕС7:

    • Сливаем всю охлаждающую жидкость из системы охлаждения (она же используется и при нагревании печки). Внимание! Делать это необходимо при остывшем двигателе, поскольку существует вероятность получения ожогов.
    • Подготавливаем все необходимое для проведения предварительной промывки. В этом случае нам потребуется насос, способный перекачивать горячие жидкости, емкость для постоянного нагрева воды, лимонная кислота, сода, дистиллированная вода и шланг.
    • В емкости начинаем нагревать воду (в данном случае используем электрочайник, в который постепенно доливаем воду по мере ее закачки в систему).

    • Подключаем шлангом насос. Важно! Насос подключается в обратном порядке, то есть подача воды должна происходить в отверстие, предназначенное для выхода охлаждающей жидкости из радиатора печки Джили Эмгранд ЕС7.

    • В воду, используемую для промывки, добавляем лимонную кислоту (приблизительно 300-500 грамм). Это необходимо для устранения образовавшейся накипи.
    • Постоянно подогреваемая вода, с разбавленной в ней лимонной кислотой, должна циркулировать в системе охлаждения под напором (создаваемым с помощью насоса) минимум 1,5 часа. Иногда, при сильных загрязнениях, этот срок может быть увеличен.

    • Далее берем чистую горячую воду и разбавляем в ней соду (с расчетом 20 г на 1 л воды).
    • Запускаем с помощью насоса полученный содовый раствор в систему охлаждения Джили Эмгранд ЕС7.
    • Важно! Содовый раствор достаточно вредоносен для алюминиевых радиаторов, которые преимущественно установлены на этой модели авто, и несоблюдение инструкции может привести к его окислению и быстрому выходу из строя.
    • Тщательно промываем дистиллированной водой радиатор печки Джили Эмгранд ЕС7 для полного смывания остатков содового раствора.
    • После этого заливаем новый, чистый и качественный тосол в систему охлаждения.
    • Прогреваем автомобиль и проверяем работоспособность системы подогрева салона. В абсолютном большинстве случаев подобного цикла хватает для решения возникших сложностей.

    Перед тем, как приступать к промывке, надо учитывать еще несколько важных факторов. Особенно это относится к таким моментам:

    • На трубу, которая будет являться обраткой при промывке, следует одеть решетки с небольшими сотами. Дело в том, что с системы могут выходить остатки копоти, оставшийся антифриз и другие вещества. Подобная решетка позволит их собрать, защитив емкость с водой от сильного загрязнения.
    • На первой стадии подогрев воды должен происходить постоянно, иначе эффективность метода будет заметно снижена.
    • В тосол можно добавить немного жидкости для мягкой промывки системы охлаждения. Это позволит поддерживать работоспособность системы после промывки, а также минимизирует загрязнения.

    В принципе, подобная проблема с радиатором печки на Джили Эмгранд ЕС7 достаточно распространенная. Способ решения теперь известен. При использовании качественных охлаждающих жидкостей, промывку придется проводить не чаще одного раза в 3-4 года, в зависимости от условий эксплуатации авто.

    Технические данные Geely Emgrand EC7 с 2010 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    Geely Emgrand технические характеристики , Geely Emgrand технические характеристики двигателей , Geely Emgrand комплектация , Geely Emgrand цена

    1. Технические данные

    Основные технические характеристики

    Наименование Описание
    Компрессор Производительность, мл/об 167
    Модель CHD115
    Мощность электромагнитной муфты подключения компрессора системы кондиционирования, Вт 45
    Вентилятор Максимальная производительность, м 3 /час 480
    Контроль частоты вращения 7 скоростей, автоматическое управление
    Суммарная мощность, Вт 180
    Конденсатор Габаритные размеры, мм 16 x 445 x 694
    Теплопроводность, Вт 11000
    Испаритель Охлаждаемый объем, Вт 2:5000
    Расширительный клапан H-типа (холод t) 1.5
    Мощность охлаждения, Вт 4500
    Читайте также:  Расчет мощности системы отопления помещения
    Наименование Описание
    Компрессорное масло (100 PG)
    Потери хладагента 40 мл*
    При замене компрессора
    Внимание
    Если компрессорное масло после разрядки системы кондиционирования не заменялось, значит, возможен выход из строя компрессора в сборе.
    Компрессоры системы кондиционирования поставляются предварительно заправленные специальным компрессорным маслом, объемом 150 мл** (100 PG).
    Объем заливаемого компрессорного масла при замене конденсатора 40 мл**
    Объем заливаемого компрессорного масла при замене испарителя 60 мл**
    Объем заливаемого компрессорного масла при замене сердечника осушителя 20 мл**
    Объем заливаемого компрессорного масла должен равняться сумме масла вытекшего из старого осушителя и установленного выше объема
    Объем заливаемого компрессорного масла при замене любых элементов магистралей системы кондиционирования (патрубки, шланги) 30 мл**
    Объем заливаемого в систему компрессорного масла 150 мл
    Используемый хладагент R-134a
    Масса требуемого для системы кондиционирования хладагента 600±10 грамм
    * Компрессорное масло доливается только в случае обнаружения утечек хладагента, но не при утечках масла. При замене отдельных компонентов системы кондиционирования, заправить их требуемым объемом компрессорного масла
    ** Если потери компрессорного масла превышают установленные выше, необходимо долить компрессорного масла в объеме, компенсирующем данные потери

    Показания сопротивления датчиков внутренней и наружной температуры

    Температура (°C / °F) Нижний предел (кQ) Номинальное значение (кQ) Верхний предел (кQ)
    -20/-4 15.73 16.45 17.19
    -15/5 12.27 12.77 13.30
    -10/14 9.652 10.00 10.35
    -5/23 7.626 7.886 8.151
    0/32 6.019 6.270 6.520
    5/41 4.833 5.024 5.215
    10/50 3.908 4.050 4.192
    15/59 3.170 3.285 3.399
    20/68 2.600 2.680 2.760
    25/77 2.134 2.200 2.266
    30/86 1.762 1.816 1.870
    35/95 1.441 1.507 1.576
    40/104 1.198 1.258 1.319
    45/113 1.001 1.056 1.110
    50/122 0.840 0.890 0.937
    55/131 0.708 0.751 0.797
    60/140 0.601 0.643 0.680
    65/149 0.511 0.546 0.582
    70/158 0.437 0.468 0.501
    75/167 0.375 0.402 0.432
    80/176 0.323 0.348 0.375
    85/185 0.279 0.300 0.326

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Adblock
    detector