Меню

Kia carnival система отопления

Система отопления Kia Carnival / Hyundai Entourage с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Hyundai Entourage , система вентиляции Hyundai Entourage , система кондиционирования Hyundai Entourage , система отопления Hyundai Entourage , климат контроль Kia Sedona , система вентиляции Kia Sedona , система кондиционирования Kia Sedona , система отопления Kia Sedona , климат контроль Kia Carnival , система вентиляции Kia Carnival , система кондиционирования Kia Carnival , система отопления Kia Carnival

Система отопления

Блок отопителя

Составные элементы

  1. Патрубок (правый).
  2. Уплотнение.
  3. Жгут проводов.
  4. Корпус отопителя (правая часть).
  5. Вентиляционная заслонка (правая).
  6. Заслонка подачи воздуха в пространство для ног (правая).
  7. Щиток.
  8. Заслонка подачи воздуха к ветровому стеклу (правая).
  9. Терморегулирующая заслонка (правая).
  10. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  11. Фиксатор.
  12. Крышка.
  13. Отопитель с положительным температурным коэффициентом.
  14. Сердечник испарителя.
  15. Датчик испарителя.
  16. Фланцевое уплотнение испарителя.
  17. Фланцевое уплотнение.
  18. Крышка.
  1. Корпус отопителя (правая часть).
  2. Рычаг вентиляционной заслонки.
  3. Рычаг терморегулирующей заслонки.
  4. Рычаг заслонки подачи воздуха в пространство для ног.
  5. Рычаг заслонки подачи воздуха к ветровому стеклу (правый).
  6. Рычаг заслонки подачи воздуха в пространство для ног в сборе (правый).
  7. Рычаг терморегулирующей заслонки (правый).
  8. Шайба.
  9. Рычаг привода выбора режима подачи воздуха.
  10. Привод выбора режима подачи воздуха (правый).
  11. Привод регулятора температуры (правый).
  12. Скоба.
  13. Винты.
  1. Вентиляционная заслонка (левая).
  2. Заслонка подачи воздуха в пространство для ног (левая).
  3. Заслонка подачи воздуха к ветровому стеклу (левая).
  4. Терморегулирующая заслонка (левая).
  5. Корпус отопителя (левая часть).
  6. Патрубок (левый).
  7. Сердечник отопителя.
  8. Кожух.
  9. Нижний уплотнительный кожух.
  10. Нижняя крышка отопителя.
  11. Втулка.
  12. Дренажный шланг.
  1. Корпус отопителя (левая часть).
  2. Рычаг вентиляционной заслонки.
  3. Рычаг заслонки подачи воздуха к ветровому стеклу.
  4. Заслонка подачи воздуха в пространство для ног.
  5. Рычаг заслонки подачи воздуха к ветровому стеклу в сборе (левый).
  6. Рычаг заслонки подачи воздуха в пространство для ног в сборе (левый).
  7. Рычаг терморегулирующей заслонки (левый).
  8. Шайба.
  9. Рычаг привода выбора режима подачи воздуха.
  10. Привод выбора режима подачи воздуха (левый).
  11. Привод регулятора температуры (левый).
  12. Скоба.
  13. Винт с шайбой.
  14. Винт.

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Слить хладагент с использованием специальной установки.

3. На холодном двигателе слить охлаждающую жидкость из радиатора.

4. Отвернуть болты и снять расширительный клапан (В) с сердечника испарителя. Немедленно заглушить крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.

Примечание:
Момент затяжки: 7,8 – 11,7 Н·м.

5. Отсоединить впускной (C) и выпускной (D) шланги от блока отопителя.

Внимание:
Перед отсоединением шлангов подставить чистую емкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости двигателя. Следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на электрические части или окрашенные поверхности. Если же охлаждающая жидкость пролилась, немедленно вытереть ее.

6. Снять приборную панель.

7. Снять поперечину капота в сборе.

8. Отсоединить разъемы от привода регулятора температуры, от привода выбора режима подачи воздуха и от датчика температуры испарителя.

9. Отвернуть три винта крепления и снять блок отопителя и вентилятора.

10. Отвернуть два винта и снять блок вентилятора (В) с блока отопителя.

11. Отвернуть винты и извлечь отопитель с положительным температурным коэффициентом с крышкой (А).

12. Снять крышку (А) и извлечь сердечник отопителя.

13. Отвернуть винты крепления и снять нижнюю крышку (A) блока отопителя.

14. Снять сердечник испарителя (А).

15. Извлечь сердечник испарителя, следя за тем, чтобы не перегнуть при этом впускные и выпускные трубки.

16. Установка сердечника испарителя производится в порядке, обратном снятию.

17. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующих особенностей:

  • При установке нового отопителя, долить масло хладагента (ND-OIL8).
  • Менять уплотнительные кольца в каждом соединении на новые, нанося на них перед установкой тонкий слой масла хладагента. При использовании хладагента R-134a во избежание утечек необходимо использовать специальные уплотнительные кольца.
  • Сразу после использования масла установить крышку на канистру и плотно завернуть ее для исключения попадания влаги.
  • Не допускать попадания масла хладагента на автомобиль, поскольку оно может повредить лакокрасочное покрытие. В противном случае немедленно вытереть масло.
  • Нанести герметик на прокладки.
  • Проверить герметичность системы кондиционирования.
  • Заправить систему и выполнить необходимые проверки.
  • Не перепутать положения входного и выходного шлангов отопителя, надежно закрепить хомуты.
  • Залить в систему охлаждения двигателя охлаждающую жидкость.

Привод регулятора температуры

Общий вид

Проверка технического состояния

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить разъем привода регулятора температуры.

3. Убедиться, что привод регулятора температуры перемещается в положение горячего воздуха при подаче 12 В на вывод 1 и соединения с «массой» вывода 2. Убедиться в том, что при изменении схемы подключения питания на противоположную, привод регулятора температуры переводит заслонку в положение максимального охлаждения.

4. Измерить напряжение между выводами 3 и 4 (привод регулятора температуры со стороны переднего пассажира).

Положение заслонки Напряжение (3-4) Регистрация ошибки
Максимальное охлаждение 0,4 ± 0,15 В Низкое напряжение: менее 0,1 В
Максимальный обогрев 4,6 ± 0,15 В Высокое напряжение: более 4,9 В
  1. Положение «горячий воздух»
  2. Положение «холодный воздух»
  3. «Масса» датчика
  4. Сигнал обратной связи
  5. 5В (Vcc)

5. Измерить напряжение между выводами 4 и 5 (привод регулятора температуры со стороны водителя).

Положение заслонки Напряжение (4-5) Регистрация ошибки
Максимальное охлаждение 0,4 ± 0,15 В Низкое напряжение: менее 0,1 В
Максимальный обогрев 4,6 ± 0,15 В Высокое напряжение: более 4,9 В
  1. Положение «холодный воздух»
  2. Положение «горячий воздух»
  3. 5В (Vcc)
  4. Сигнал обратной связи
  5. «Масса» датчика

6. Если измеренная величина напряжения не соответствует техническим характеристикам, заменить привод регулятора температуры на заведомо исправный и выполнить проверку правильности функционирования.

Читайте также:  Термоскотч для теплого пола

7. Если неисправность устранена, заменить привод регулятора температуры.

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю панель приборной панели.

3. Снять воздуховод и отсоединить разъем (А) привода регулятора температуры.

4. Отвернуть винты крепления и снять привод регулятора температуры (B).

Со стороны переднего пассажира

Со стороны водителя

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Привод выбора режима подачи воздуха

Общий вид

Проверка технического состояния

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить разъем привода выбора режима подачи воздуха.

3. Убедиться, что привод выбора режима перемещается в положение обогрева при подаче 12 В на вывод 1 и соединения с «массой» вывода 2. Убедиться в том, что при изменении схемы подключения питания на противоположную, привод выбора режима переводит заслонку в положение вентиляции.

4. Измерить напряжение между выводами 3 и 4.

Положение заслонки Напряжение (3-4) Регистрация ошибки
Максимальное охлаждение 0,4 ± 0,15 В Низкое напряжение: менее 0,1 В
Максимальный обогрев 4,6 ± 0,15 В Высокое напряжение: более 4,9 В

Со стороны водителя

  1. Режим вентиляции
  2. Режим обогрева
  3. «Масса» датчика
  4. Сигнал обратной связи
  5. 5В (Vcc)

Со стороны переднего пассажира

  1. Режим обогрева
  2. Режим вентиляции
  3. «Масса» датчика
  4. Сигнал обратной связи
  5. 5В (Vcc)

5. Если измеренная величина напряжения не соответствует техническим характеристикам, заменить привод выбора режима подачи воздуха на заведомо исправный и выполнить проверку правильности функционирования.

6. Если неисправность устранена, заменить привод выбора режима подачи воздуха.

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю панель приборной панели.

3. Снять воздуховод и отсоединить разъем (А) привода выбора режима подачи воздуха.

4. Отвернуть винты крепления и снять привод выбора режима подачи воздуха (B).

Со стороны переднего пассажира

Со стороны водителя

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Отопитель с положительным температурным коэффициентом

Проверка технического состояния

Проверить функционирование датчика с положительным температурным коэффициентом, согласно логической процедуре подтверждения, приведенной ниже.

  • Установить режим FLOOR (подача воздуха в зону пола), на максимальный обогрев.
  • Выключить вентилятор.
  • Нажать кнопку забора воздуха более 5 раз.
  • Индикатор клавиши непрерывно мигает с интервалом 0,5 с (ручное управление).
  • Все изображение на экране жидкокристаллического дисплея непрерывно выключается и включается с интервалом 0,5 с (автоматическое управление).
  • Проверить функционирование датчика с положительным температурным коэффициентом на срабатывание выключателя вентилятора.

Ручной режим: пункты 1-4, автоматический режим: пункты 1-8.

  • Каждое реле положительного температурного коэффициента включается с интервалом 3 с.
  • Логическая процедура подтверждения работы отопителя с положительным температурным коэффициентом выполняется в течение 30 с.
  • Нажать клавишу включения кондиционера или клавишу управления подачей воздуха.
  • Зажигание выключено.
  • Автоматическая отмена выполнения логической процедуры по истечении 30 с.

3. Если отопитель с положительным температурным коэффициентом не функционирует, заменить его на заведомо исправный и выполнить проверку правильности функционирования. Если неисправность устранена, заменить отопитель.

Карнивал-2003, не работает задняя печка (

дует холодом
к докторам? или самому можно что-то проверить?
Уровень ОЖ — нормальный

Летом снимали радиатор для промывки, в этом году задняя печка еще ни разу не работала(((

Лень, ты не виноват. Это автобус и в нем все по автобусному устроено. Тащить трубки системы ОЖ назад и обратно, это улицу отапливать 🙂
Там сзади второй отопитель электромаслянник. А если выключить кнопку RR HTR, то выключается маслянник, и тогда при включенном климат контроле включится задний кондиционер, а вентилятором его управляет все та же ручка крутилка, но тогда под ней не горит надпись HEATER.
При работе заднего кондея воздух идет из верхних дефлекторов сидений среднего и третьего ряда. При работе задней печки теплый воздух идет из стенки по правому борту у третьего ряда.
А я сам это узнал, когда на Карнивале стал ездить 🙂

Одновременно задние кондей и печка не работают. Кто будет пахать выбирается кнопкой RR-HTR.

Самая распространенная ошибка водителя неразобравшегося в алгоритме управления это-
— в начале лета зажаренные пассажиры в салоне на заднем ряду,
— в начале зимы никак не прогреть салон, сколько не едь на дизеле.

А секрет в кнопочке RR-HTR 🙂

Вот этого не помню, помню, что неустойчивые они были. Дядька врачом на скорой 40 лет отработал и жаловался на РАФы.
Один раз на бок легли.
Но, этож наши люди, на колесья поставили, прочихались и дальше поехали:)

А так, он мне нравился очень, комфортный такой и для тех лет быстрый.

Радиатор проверить нужно скорее всего, он по тому же принципу, что и передний.

Если холодный, то забит или завоздушен.

Если горячий, то шторки закрыты.

Как обычно снимаешь все, что мешает прожимать патрубки.

Готовишь немного готового антифриза (уже с дистилированной водой).

Снимаешь пробку радиатора, прогреваешь мотор и начинаешь энергично жать патрубки. Воздух будет выходить. Можешь помогать прокачке прогазовкой.

Сверху доливаешь и доливаешь антифриз.

Если радиатор просто завоздушен, то он обязан прокачаться.

это я знаю) и так и делаю.

но это радиатор переда
а тут речь о задней печке
там свой радиаторчик

вопрос только — сколько вешать граммов) ну тоесть какой уклон искать)

Отопитель в задней части салона Kia Carnival / Hyundai Entourage с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Hyundai Entourage , давление в шинах Hyundai Entourage , неисправности Hyundai Entourage , подготовка к зиме Hyundai Entourage , тормоза Hyundai Entourage , масляный фильтр Hyundai Entourage , топливный фильтр Hyundai Entourage , фильр салона Hyundai Entourage , регулировка фар Hyundai Entourage , номер кузова Kia Sedona , давление в шинах Kia Sedona , неисправности Kia Sedona , подготовка к зиме Kia Sedona , тормоза Kia Sedona , масляный фильтр Kia Sedona , топливный фильтр Kia Sedona , фильр салона Kia Sedona , регулировка фар Kia Sedona , номер кузова Kia Carnival , давление в шинах Kia Carnival , неисправности Kia Carnival , подготовка к зиме Kia Carnival , тормоза Kia Carnival , масляный фильтр Kia Carnival , топливный фильтр Kia Carnival , фильр салона Kia Carnival , регулировка фар Kia Carnival

Отопитель в задней части салона

Блок отопителя

Составные элементы

  1. Корпус отопителя (правая часть).
  2. Сердечник отопителя.
  3. Шланг отопителя.
  4. Скоба.
  5. Скоба.
  6. Привод регулятора температуры.
  7. Рычаг терморегулирующей заслонки.
  8. Привод выбора режима подачи воздуха.
  9. Рычаг привода выбора режима.
  10. Жгут проводов.
  1. Корпус отопителя (левая часть).
  2. Сердечник испарителя.
  3. Терморегулирующая заслонка.
  4. Заслонка выбора режима подачи воздуха.
  5. Уплотнение.
  6. Воздушный патрубок.
  7. Провод.
  8. Электромотор вентилятора.
  9. Мощностной транзистор.
  10. Фиксатор.
  11. Крышка.
  12. Дренажный шланг.
  13. Нижняя часть корпуса отопителя.
  14. Внутренний уплотнитель.
Читайте также:  Отопление выключили или отключили

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Слить хладагент с использованием специальной установки.

3. На холодном двигателе слить охлаждающую жидкость из радиатора.

4. Снять заднюю боковую облицовку в багажном отделении.

5. Отвернуть болты крепления и отсоединить шланг (А).

6. Отсоединить шланги (А) и (В).

7. Отсоединить основной разъем (А) отопителя.

8. Отвернуть гайки крепления и извлечь блок (A) отопителя.

9. Отвернуть винт и снять крышку (А) сердечника отопителя.

10. Извлечь сердечник отопителя (А).

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Электромотор вентилятора

Проверка технического состояния

1. Подключить напряжение от аккумуляторной батареи и проверить вращение электромотора вентилятора.

2. Если напряжение на клеммах электромотора вентилятора отличается от требуемого, заменить электромотор вентилятора на заведомо исправный и выполнить проверку правильного функционирования.

3. Если неисправность устранена, заменить электромотор вентилятора.

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем (А) вентилятора.

3. Отвернуть винты крепления и снять вентилятор (В).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Привод регулятора температуры

Проверка технического состояния

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить разъем привода регулятора температуры.

3. Убедиться, что привод регулятора температуры перемещается в положение горячего воздуха при подаче 12 В на вывод 1 и соединения с «массой» вывода 2. Убедиться в том, что при изменении схемы подключения питания на противоположную, привод регулятора температуры переводит заслонку в положение максимального охлаждения.

4. Измерить напряжение между выводами 3 и 4

Положение заслонки Напряжение (4-5) Регистрация ошибки
Максимальное охлаждение 0,4 ± 0,15 В Низкое напряжение: менее 0,1 В
Максимальный обогрев 4,6 ± 0,15 В Высокое напряжение: более 4,9 В
  1. Положение «холодный воздух»
  2. Положение «горячий воздух»
  3. 5В (Vcc)
  4. Сигнал обратной связи
  5. «Масса» датчика

5. Если измеренная величина напряжения не соответствует техническим характеристикам, заменить привод регулятора температуры на заведомо исправный и выполнить проверку правильности функционирования.

6. Если неисправность устранена, заменить привод регулятора температуры.

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять заднюю боковую облицовку в багажном отделении.

3. Снять блок отопителя в задней части салона.

4. Снять воздуховод и отсоединить разъем привода регулятора температуры.

5. Отвернуть винты крепления и снять привод регулятора температуры (А).

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Привод выбора режима подачи воздуха

Проверка технического состояния

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить разъем привода выбора режима подачи воздуха.

3. Убедиться, что привод выбора режима подачи воздуха перемещается в положение обогрева при подаче 12 В на вывод 1 и соединения с «массой» вывода 2. Убедиться в том, что при изменении схемы подключения питания на противоположную, привод переводит заслонку в положение вентиляции.

4. Измерить напряжение между выводами 3 и 4.

Положение заслонки Напряжение (3-4) Регистрация ошибки
Максимальное охлаждение 0,4 ± 0,15 В Низкое напряжение: менее 0,1 В
Максимальный обогрев 4,6 ± 0,15 В Высокое напряжение: более 4,9 В
  1. Режим обогрева
  2. Режим вентиляции
  3. «Масса» датчика
  4. Сигнал обратной связи
  5. 5В (Vcc)

5. Если измеренная величина напряжения не соответствует техническим характеристикам, заменить привод выбора режима подачи воздуха на заведомо исправный и выполнить проверку правильности функционирования.

6. Если неисправность устранена, заменить привод выбора режима подачи воздуха.

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять блок отопителя в задней части салона.

3. Снять воздуховод и отсоединить разъем (А) привода выбора режима подачи воздуха.

4. Отвернуть винты крепления и снять привод выбора режима подачи воздуха (А).

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Мощностной транзистор

Проверка технического состояния

1. Включить зажигание.

2. Вручную изменяя положение переключателя управления, измерить напряжение между клеммами 1 и 2 электромотора вентилятора.

3. Перевести переключатель управления в положение, при котором напряжение возрастает до уровня, соответствующего максимальной скорости вращения.

4. Технические характеристики:

Вентилятор Напряжение электромотора
Ручное управление
Первая скорость 4,5 ± 0,5 В
Вторая скорость 5,7 ± 0,5 В
Третья скорость 6,9 ± 0,5 В
Четвертая скорость 8,1 ± 0,5 В
Пятая скорость 9,3 ± 0,5 В
Шестая скорость 10,3 ± 0,5 В
Седьмая скорость Аккумуляторная батарея (+)

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять заднюю боковую облицовку в багажном отделении.

3. Отсоединить разъем (А) мощностного транзистора.

4. Отвернуть винты крепления и снять мощностной транзистор.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Читайте также:  Порядок расчета платежей за горячее водоснабжение

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Adblock
detector